Рабочий свет для внедорожников

Базовой, стандартной системы освещения внедорожника недостаточно, если этот автомобиль используется по назначению. Как правильно установить рабочий свет для внедорожников? В этом случае необходимо учитывать множество моментов. Нужно решить, куда устанавливать освещение (багажник, бампер, боковое освещение, сзади), какой тип освещения выбрать (галоген, ксенон, светодиод). Все это мы рассмотрим в этой статье.

 Рабочий свет для внедорожников

Внедорожник обычно используется в сложных дорожных условиях, а еще чаще в условиях внедорожья. Охотники и рыбаки передвигаются на своих автомобилях по полям и лесам, что, конечно же, требует не только навыков в вождении, но и хорошего освещения. Чтобы в темное время суток увидеть дорогу среди деревьев, в поле, где есть овраги, ямы, и другие препятствия, обязательно понадобится рабочий свет для внедорожников, устанавливаемый на крыше или экспедиционном багажнике. Это, так называемые, балки или люстры. Такой свет поможет осветить пространство не только далеко впереди, «пробить» дорогу среди деревьев, но и осветить дорогу вокруг автомобиля.

Дополнительный свет дальнего света поможет осветить участок дороге намного дальше, чем базовое освещение, а фара-искатель поможет охотникам, а также может служить и другим целям, как в работе, так и в целях отдыха, развлечения. Сбоку, сзади рабочий свет устанавливается для того, чтобы видеть не только дорогу впереди, но и то, что находится рядом с автомобилем. Задние фары помогут при парковке или в случае, когда внедорожник буксует, пытается выбраться из ямы. Противотуманные фары незаменимы в сложных погодных условиях, а именно в тумане, во время дождя, снегопада.

Кроме мест установки рабочего света, обязательно необходимо определиться с типом освещения. Наиболее популярными на современном рынке является светодиодное освещение. У него есть масса преимуществ, основными из них являются низкое энергопотребление и длительный срок службы. Светодиоды, действительно, служат очень долго, что оправдывает их неразборный, а значит и не подлежащий ремонту, корпус. Кстати, в цельном корпусе фары для внедорожника есть свое преимущество. В сложных дорожных условиях, например, при преодолении ям с водой, канав, водитель точно может быть уверен в том, что фару не зальет водой, и она не испортится. Дополнительное рабочее освещение устанавливается на внедорожники только с учетом правил дорожного движения. Светодиодное освещение может быть установлено только в том случае, когда это предусмотрено заводом-изготовителем. Регуляция фар – важный момент, дополнительное освещение не должно слепить встречных автомобилистов, а неправильно отрегулированные фары не смогут достичь своей цели.