Оборудование для внедорожника

Внедорожники предназначены для передвижения в условиях сложной проходимости. Чем тяжелее проходимость дороги, тем больше риск появления повреждений у автомобиля. С целью минимизировать риск возникновения повреждений и что-бы машина могла проходить сложные участки дороги, используются различные обвесы.

Помимо этого, имеется на внедорожники дополнительное оборудование, которое повышает вездеходность. Оно является не только защитой от повреждений, но и частью тюнинга. Обвес создаёт уникальный внешний вид авто, делая его несколько агрессивным.

Виды обвеса для внедорожников

Кенгурятники считаются наиболее популярными. Их дуги создают защиту, уберегая от камней и коряг, а также смягчают удар при аварии. Имеют название «подковы». Если передний кенгурятник высокий, то он создаёт защиту и для части радиатора. Помимо этого, имеются «расширенные» - настолько широкие, что защищают и фары. Задний кенгурятник создаёт защиту для бампера, расположенного сзади. Так как в настоящий момент есть ограничения на установку, за которыми четко следит ГИБДД, на авто ставят обвес в виде одинарной либо двойной трубы.

Пороги и дуги — это дополнительное оборудование внедорожники защищают от повреждения кузова и крыльев во время падения на бок. Используются для посадки и высадки с высоким дорожным просветом. В зимнее время применяются, как подножки, чтобы чистить обувь от снега. Изготавливаются из высокопрочной стали и бывают хромированными. Уменьшают количество грязи, попадающей на кузов из—под колес.

Шноркель. Он не даёт воде проникнуть внутрь мотора. В том случае, если вода попадет в мотор, при передвижении через броды, результат может быть плачевным.

Лебедка. Ставят на передний либо задний бампер. Необходима в том случае, если предстоит поездка по вязкой почве. Предназначена для вытягивания застрявшей машины из болотистой либо труднопроходимой почвы.

Какие бывают лебедки

Различают следующие разновидности:

  • Гидравлическая. Осуществляет работу, потребляя ватты, только от мотора гидромотора руля. Выполняет свои функции при включенном двигателе. Есть существенный недостаток—у них низкая скорость сматывания троса.
  • Съёмные. Имеется специальная площадка, благодаря ей они крепятся к авто. Устанавливаются в случае необходимости.
  • Электрическая. Осуществляет работу от общей системы электропитания машины. Выполняет свои функции при заведённом либо при выключенном моторе.
  • Механическая. Это на внедорожники дополнительное оборудование, которое работает, потребляя часть ватт от заведенного мотора. Работает только при заведённом моторе.

Весь обвес созданный в практических целях, должен быть изготовлен из материалов высокого качества. Он должен стойко выдерживать тяжёлые ударные нагрузки, а в некоторых случаях, и всю массу автомобиля, лежащего на боковой части. Дуги, которые применяются в декоративных целях для тюнинга, могут быть выполнены из пластика. С навесным оборудованием автомобиль приобретет уникальный внешний вид, а также будет надёжно от повреждений при проходимости сложных участков.