Состояние ходовой части – пункт, на который водител должен обращать внимание. Ходовая часть является основой транспорта, а если разрушить основу, то рухнет всё здание, то есть механизм машины. Поэтому диагностика ходовой части – первое, о чём должен думать автомобилист.

Ходовая часть (также подвеска) представляет собой механизм из различных деталей, обеспечивающих комфортную езду, а также поддерживающих динамику и управляемость машины. Нередки случаи, когда при езде в машине слышны посторонние звуки. И, конечно же, каждый водитель обращает на это внимание. Причин возникновения звуков, которые иногда не заглушает даже вой сирены может быть много, но зачастую их вызывает неисправность подвесочного механизма транспорта.

Поломки подвески автомобиля

Поломки подвески авто можно разделить на две группы:

Неожиданные
Проблемы, возникающие, например, после проезда по неровной поверхности на высокой скорости. Подобные поломки предотвратить практически невозможно, так как они являются ежеминутными, и предугадать из-за чего они могут возникнуть сложно.

Постепенные
акие неисправности хороший водитель увидит сразу. Их будут выдавать и посторонние звуки, и "бешенство" автомобиля. Для предотвращения повреждений стоит чаще проводить диагностику ходовой части.

А вот определить виды повреждений будет сложнее, так как узнать причину нарушения работы иногда невозможно. Но можно выделить из списка несколько популярных проблем с подвесочным механизмом:

  • Автомобиль виляет в стороны от движения. Знакомая ситуация почти каждому человеку. Причин возникновения неисправности несколько: нарушение установочные углы в передних колесах, различие в давлениях воздуха в шинах, пружины имеют разные жесткости, разница в износе колес, изменение формы рычагов передней подвески.
  • Раскачивание транспорта на поворотах и при торможении. Происходит неисправность из-за: амортизаторы работают неправильно или вышли из строя, поперечный стабилизатор износился, поломка рессор.
  • Большие вибрации по всему автомобилю. Поломка возникла вследствие — отсутствия нормального давления в шинах подшипники находятся в неудовлетворительном состоянии; колеса плохо закреплены из-за того, что гайки и болты открутились; задние амортизаторы сильно изношены; деформация колес авто или их повреждение.
  • Шум или стук при движении, который издаёт сама подвеска. Основания неправильной работы: раскрутились болты крепления; амортизаторы полностью вышли из строя; повреждение пружины; шарниры рычагов износились; колеса не находятся в равновесии, а также повреждения их дисков.
  • Шум отходит уже от амортизаторов. Поломка возникает по тем причинам, что и шум в подвесочном механизме, но есть и отличительные случаи: шарниры и втулки находятся в непригодном состоянии, высокая скорость при повороте, а также в принципе грубая езда на транспорте.
  • Скрип при остановке и повороте авто. Дефект амортизаторов, а ещё лишняя жидкость, забоины на штоке, пружина поменяло своё положение.
  • Неравномерный износ шин или повышенное непригодное состояние, возникающее за короткий период времени. Причины в основном связаны с самими колесами. Это и деформация дисков, и дисбаланс колес, и износ шарниров.

Интернет магазин спецсигналов "Дорсвет"