Навесное оборудование для спецтехники

Навесное оборудование для спецтехники - "Дорсвет". Применительно к транспортным средствам, задействованным в сфере дорожного строительства, требования правил дорожного движения регламентируют использование проблесковых маячков оранжевого и желтого цвета. Их установка необходима для спецтехники, чьи габариты выходят за пределы допустимых, поскольку в случае движения автомобиля по участку автодороги общего пользования последний может не вписаться в границы дорожной разметки, не соблюсти радиус поворота и т.п.

Навесное оборудование для спецтехники

Стоит также отметить, что сигнальная светотехника, монтируемая на дорожно-строительную технику, а также транспорт, занятый перевозкой крупногабаритных грузов, носит лишь предупреждающий характер. Другие участники дорожного движения не могут не считаться с ними, но должны вовремя заметить их для своевременного совершения маневра.

Навесное оборудование для спецтехники (маячки, световые балки, габаритные сигнальные огни и пр.) устанавливаются на наиболее заметную часть транспорта, оно должно быть заметно за 20-30 метров с любого ракурса. Также, вследствие большого количества пыли и влаги, светосигнальная аппаратура должна быть исполнением не менее IP 65, а также обладать достаточной мощностью, чтобы соблюсти требуемое условие светимости.

В настоящее время реализовать данные требования не составляет большого труда, так как практически все оборудование изготавливается из ударопрочного поликарбоната на металлической основе с болтовым или магнитным типом закрепления. А современные светодиодные источники света позволяют при меньшей по сравнению с галогеновыми лампами мощности испускать световой поток, превосходящий устаревшие проблесковые маячки до 6 раз. А способность генерировать импульсную модуляцию светового сигнала избавляет от необходимости применения роторного механизма, что в свою очередь повышает общую надежность и долговечность конструкции.

Рабочее напряжение всех нынешних проблесковых маячков 12/24 В. Оно совпадает с рабочим напряжением любого автотранспорта, в связи с чем установка DC-DC преобразователя также не требуется. В комплект поставки входят вся требуемая к установке арматура, а также коммутационные узлы и проводка. Производители в большинстве своем заявляют о ресурсе работы от 15 до 25 лет.

Таким образом, дорожно-транспортная техника с каждым десятилетием привносит в общее развитие оборудования что-то новое. И применение современной световой аппаратуры – не исключение.