Брендирование корпоративного автомобиля

Брендирование автотрнспорта. Большим капиталовложением многих фирм является собственный парк служебных автомобилей и неважно, насчитывает он несколько единиц или тысяч экземпляров. Значение имеет, что они постоянно находятся в работе и как следствие постоянно находятся на виду у потенциальных клиентов. Именно здесь появляется отличная возможность заявить о себе, как об эффективном предпринимателе, рекламировать себя не только словом, но и делом.

Брендирование служебного автомобиля

Помимо прочих рекламных мероприятий, брендирование служебного транспорта – это рациональное решение для стабильного роста продаж.

Брендирование автомобиля подразделяется на несколько этапов:

  • дизайн
  • оклейка
  • эксплуатация.

Последнему, к сожалению, очень часто уделяется мало внимания, в связи с чем потенциальных клиентов отталкивает выцветший логотип или почти незаметные контактные данные из-за большого слоя грязи на кузове. Поэтому важно, чтобы служебный транспорт регулярно мылся, покрывался защитными покрытиями, а при необходимости проводилась замена пленки. Так предприниматель покажет уважение к своему делу.

Разработка дизайна – это также очень ответственное дело:

  • должна быть подобрана верная цветовая гамма
  • информация о фирме должна быть по возможности кратка
  • концепция должна верно вписываться не только в дизайн автомобиля, но и в окружающую среду (было бы странно оклеивать грузовик в том же стиле, что и службу по доставке еды).

После разработки концепта и согласования, дизайн поступает в мастерскую по оклейке, где и проводится этап реализации.

Здесь важно все:

  • качество изображения
  • клеевая основа
  • винил
  • защитные покрытия
  • умелая оклейка верно подготовленной поверхности, без пузырей и в стык.

Уважающие клиента мастерские часто предоставляют гарантию на проводимые работы, а также предоставляют рекомендации по уходу за покрытием, что обеспечивает длительный срок службы брендированных автомобилей в заданных эстетических и информативных характеристиках.

Наконец, не стоит забывать и о актуализации бренда, часто, дизайн за 10 лет эксплуатации становится устаревшим, что делает его менее эффективным, а потому следует разработать новый дизайн-проект. Такие меры позволят сохранить стабильный спрос со стороны занимаемой потребительской ниши.

Конечно, такая мера будет максимально эффективна, если сотрудники-водители (грузчики, курьеры и пр.) также будут носить аккуратную чистую форму, а перевозимый товар также будет в брендированных тарах. Лишь тогда брендированный автомобиль проявит себя как часть чего-то действительно серьезного, на что потребитель сможет положиться.